Комсомольская правда,
27 ноября 2002 г.
Философия страхования
2198 просмотров
— Недавно мы узнали, что "Энергогарант" стал "Страховой компанией года". Чем явилось для вас получение этого титула?
— Наш бизнес успешно развивается, отмечается значительный рост клиентов, и это свидетельствует о высокой степени востребованности продуктов компании. Получение титула дает нам дополнительные основания полагать, что мы не напрасно прикладываем значительные усилия, совершенствуя нашу компанию по всем направлениям. Не стану скрывать, мы весьма польщены, поскольку это явилось своего рода мерилом правильности выбранного бизнес-курса и в какой-то мере оценкой идеологической парадигмы нашей компании.
— Не кажется ли вам парадоксальным, что отраслевая в недавнем прошлом компания становится лауреатом такого конкурса?
— Дело в том, что страхование предприятий электроэнергетики представляет собой ответственную, сложную, но в то же время способствующую формированию страховой культуры (применительно к страховщику), наращиванию капитализации и совершенствованию структуры компании отрасль страхового бизнеса. Именно профильное страхование в рамках кэптива создает необходимую базу, на которой возможно оперативно и качественно сформировать универсальный набор страховых программ. Идеально обкатанная методика копируется на другие сферы страхования, разумеется, с доработками. Это проще, чем путь тех компаний, которые на начальном этапе, не имея опыта, сразу вынуждены разработать большое число страховых продуктов, чтобы обеспечить сбалансированность портфеля. Отсюда возникают ошибки, просчеты и в конечном итоге прецеденты невыплат, которые приносят вред страховому сообществу в целом. Мы избежали этого пути, поэтому нам удалось трансформироваться в универсального рыночного страховщика, органично вписанного в социально-экономическое пространство РФ и стать одной из наиболее успешных страховых компаний 2002 года, получив этот престижный титул.
— Универсальность. Что вы вкладываете в это понятие применительно к страховому бизнесу?
— Я бы сказал, что универсальность — это не только лейтмотив стратегии нашей компании, это своего рода наша философия. Известно, что сбалансированность страхового портфеля, являющаяся основой стабильного бизнеса, достигается в первую очередь за счет широкого набора лицензий, причем в разных сегментах страхового рынка, и, чем более разнообразен этот набор, тем выше надежность страховой компании.
— Таким образом, универсальность — это многопрофильность страховщика?
— Не совсем так. Я раскрыл только один из аспектов универсальности, и, конечно, мы реализуем на практике эту идеологическую установку гораздо шире. Универсальность — не только участие страховщика во всех отраслях страхового бизнеса. Универсальность — это, прежде всего способность оперативно подстроить имеющиеся страховые программы или создать эксклюзивные, которые смогут полностью отвечать запросам любого клиента. Универсальность — это реальная готовность и способность компании принять участие практически в любом проекте. И, наконец, универсальность проявляется в том, что мы открыты для работы с клиентами практически из всех слоев общества. Во многих компаниях, в мягкой и не совсем таковой форме часто отказывают "мелким" клиентам, предпочитая не иметь с ними дело. У нас же есть полноценные страховые продукты, цена на которые составляет всего 20-100 у.е. Например, полис "5 в 1", стоимость которого в некоторых вариациях составляет 70 у.е., предполагает ответственность "Энергогаранта" в размере 20000 у.е. Т.е. чуть более чем за 2 тыс. рублей в год человек получает гарантию сохранности своего имущества.
— Известно, что большинство страховщиков предлагают аналогичные страховые продукты. Что отличает ваш сервис и сами услуги?
— Существенным критерием оценки качества сервиса любой компании является, как известно, наличие вторичных клиентов. Каждый третий клиент обращается в "Энергогарант" по рекомендации своих друзей, партнеров или знакомых, что свидетельствует о высоком сопутствующем сервисе, качестве и надежности предлагаемых нами услуг. Отдельно следует выделить то, что мы абсолютно прозрачны и пластичны при расчете тарифов, и это также является нашим преимуществом.
— Расскажите о планах вашего дальнейшего развития.
— Собственно говоря, наши генеральные планы остаются неизменными на протяжении всего существования компании — наращивание финансовой базы, совершенствование страховых программ, и, конечно, главная задача, это усиление сервисного сопровождения наших продуктов, поскольку главная и непреходящая ценность "Энергогаранта" — это наши клиенты.
Материал подготовил Алексей Фатеев.
Вся пресса за 27 ноября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
|
Известия онлайн, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Политика исключения из страхования ископаемого топлива способствует закрытию шахт

|
|
Новости Воронежа, 24 июня 2025 г.
В Воронежской области собрали более 1,1 млрд рублей по ОСАГО за квартал

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Покупатели страхования предупреждены о широких исключениях в отношении ИИ

|
|
РБК (RBC.ru), 24 июня 2025 г.
«Росгосстрах» укрепляет и расширяет пул партнеров на рынке недвижимости

|
|
Банковское обозрение, 24 июня 2025 г.
Где спрятана страховая клиентская ценность

|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 24 июня 2025 г.
В Петербурге отмечен спрос на краткосрочные полисы ОСАГО

|
|
Деловой Петербург, 24 июня 2025 г.
В Петербурге выросли продажи коротких полисов ОСАГО

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Засушливый июнь

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|